НОВЫЙ ГОД!
ЗАПРЯГАЙ ОЛЕНЕЙ
ПО ОСЕНИ!

Новый Год – праздник, который планируется загодя! И, если ваше планирование в самом разгаре, приглашаем вас на нашу встречу. Мы не только покажем вам возможные варианты проведения корпоративного мероприятия, но и погрузим на несколько часов в приятную новогоднюю атмосферу!
21 сентября
09:30
Ул. Заставская, 31, к.2
комфортная и многофункциональная площадка
«Центра событий» в двух минутах
ходьбы от м.«Московские ворота»
Программа закрытого мероприятия
Участие по индивидуальным приглашениям
с обязательной регистрацией.
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Приветственный кофе
от партнеров - компании «Арт Нуво Кейтеринг»
10:00 – 12:30
10:00 – 12:30
Основная программа
За два часа у вас будет возможность познакомиться сразу с несколькими вариантами организации новогодних активностей. На одной площадке мы собрали трех экспертов, каждый из которых покажет, расскажет и даст потрогать свое предложение
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Неформальное общение, подарки и сюрпризы от партнеров
Бизнес-игры, креативные потоковые сессии,
фоновые игры
Вы узнаете как:

• включить сотрудников в совместную активность
• как помочь подвести итоги в нестандартном формате
• как через креативные и игровые форматы помочь обсудить сложные моменты взаимодействия
• как выработать по итогам игровых форматов план действий по улучшению взаимодействия в команде, по достижению целей команды.


Мы покажем возможности таких авторских форматов как:

• Фоновые игры для мероприятий;
• Создание игр под задачи компании на конкретное мероприятие
• Креативная сессия как вариант новогоднего корпоратива - польза и творчество
• Творческие форматы - командное рисование, творческий батл.


Ольга Ладога-Ячменёва
Фасилитатор групповой креативности. Ведущий модулей по фасилитации командной креативности в Master of Bussiness Fasilitation. Руководитель кафедры креативных и когнитивных методологий факультета корпоративных коммуникаций Открытой Европейской Академии Экономики и Политики (Прага). Стартер Лиги информационных специалистов. Основатель и Экс-руководитель Гильдии разработчиков бизнес-игр. 1 патент на изобретение. Свидетельства об авторских методиках обучения. Проведение игровых форматов у клиентов с 2007 года.
Ольга Ладога-Ячменёва
Фасилитатор групповой креативности. Ведущий модулей по фасилитации командной креативности в Master of Bussiness Fasilitation. Руководитель кафедры креативных и когнитивных методологий факультета корпоративных коммуникаций Открытой Европейской Академии Экономики и Политики (Прага). Стартер Лиги информационных специалистов. Основатель и Экс-руководитель Гильдии разработчиков бизнес-игр. 1 патент на изобретение. Свидетельства об авторских методиках обучения. Проведение игровых форматов у клиентов с 2007 года.
Kick off – это установочная встреча перед большим путешествием
Kick off – это мероприятие для тех компаний, которые намерены честно и правдиво подвести итоги уходящего года и ясно и осознанно шагнуть в год наступающий.

Kick off – это установочная встреча перед большим путешествием длиною в 365 шагов и 52 дистанции. У kick off есть главная задача – все участники приняли цели, представляют результат в финале пути и обсудили и договорились о взаимодействии.

Продажи и производство, финансы и маркетинг – всего лишь проблема общения, которая стоит вашей компании миллионы.

Kick off может быть проведен в различных форматах: от отчетного собрания до стратегической сессии, от корпоративной конференции до корпоративного квеста по целям наступающего и итогам уходящего года.

В ходе встречи вы познакомитесь с этой формой корпоративного новогоднего мероприятия мероприятием, узнаете, как Kick off влияет на поведение сотрудников, что обязательно должно быть в ходе Kick off, а что лучше не проводить. А так же узнаете, как организовать Kick off.


Светлана Васьковская
Руководитель Санкт-Петербургского Форсайт Клуба.

Большой опыт организации и проведения kick off – ов
в российских и зарубежных компаниях. Модератор Форсайт-Флотов
2017 и 2018
Волонтер БФ «АдВита».
Светлана Васьковская
Руководитель Санкт-Петербургского Форсайт Клуба.

Большой опыт организации и проведения kick off – ов
в российских и зарубежных компаниях. Модератор Форсайт-Флотов
2017 и 2018
Волонтер БФ «АдВита».
Бизнес симуляция «Создавая будущее»
Кросс-функциональное взаимодействие – один из хитов этого года. Так много запросов по этой теме, как в 2018 не было никогда. Задача актуальна, и почему бы ни решать ее в интересном, предпраздничном формате!?

Цели бизнес-симуляции:

• повысить эффективность работы всей команды компании, с целью увеличения прибыли компании
•повысить качество кросс-функциональной коммуникации между различными подразделениями
• формирование бизнес ориентированного мышления и ориентации на результат в команде
• развить навыки системного подхода к ведению бизнеса компании
• получить fun и удовольствие от совместной работы


В рамках встречи:

• рассмотрим возможности бизнес-симуляции
• попробуем на практике несколько фрагментов
• разберем кейсы применения данного формата


Александр
Солнцев

Управляющий партнер компании SLS, организационный консультант, тренер.

Профессионально занимается работой с организациями и командами более 15 лет. Работает с крупными российскими и западными компаниям.
Александр
Солнцев

Управляющий партнер компании SLS, организационный консультант, тренер.

Профессионально занимается работой с организациями и командами более 15 лет. Работает с крупными российскими и западными компаниям.
Вас порадуют
1
Вкуснейшие угощения от компании «Арт Нуво Кейтеринг».
Наши давние партнеры, проверенные лучшими мероприятиями, подготовили для не только гастрономические радости, но и сюрпризы, а так же новое новогоднее меню от шеф-повара Дениса Длотовского.
2
Актуальные возможности от площадки мероприятия.
Центр Событий – это современное и уютное событийное пространство, в котором ваши мероприятия будут еще более яркими и запоминающимися благодаря комфортной обстановке и профессиональному оборудованию.
3
Возможность обсуждения с коллегами опыта проведения новогодних мероприятий.
Желающие смогут поделиться своими идеями и решениями, остальные же пополнить банк кейсов, чтобы выбрать подходящий вариант встречи 2019го!
Фотоотчет